понедельник, 21 ноября 2011 г.

Украина, г.Мариуполь, Гордиенко Людмила Алексеевна


 Нам пришло письмо от Людмилы Гордиенко:
"Вы большие умнички,что не стоите в стороне и не отводите взгляд от брошенных деток! Спасибо вам девочки! Как вы уже поняли, если читали мой профиль, я - приёмная мама и ращу двоих малышек из детдома,поэтому для меня эта тема ОЧЕНЬ близка) Так вот,открыточки мне уже приходят, для всех моих скрап-леди:) А материалы нужны всегда, я ведь провожу постоянно мастер-классы, по вторникам, через неделю,а то и каждую неделю. В Мариуполе 1 детский дом и 2 интерната для детей-сирот. Хочу и туда поехать.Успехов вам во ВСЕХ ваших начинаниях:)"



87539
Украина,
Донецкой обл.,
г.Мариуполь,
б-р Шевченко,д.64 кв.4 ,
Гордиенко Людмила Алексеевна
адрес veterok.68@mail.ru
 "Дорогие скрапушки, здравствуйте!!!
Меня зовут Гордиенко Людмила, многие знают меня под ником veterok. Я живу в городе Мариуполь, Донецкой области. И уже больше двух лет являюсь волонтёром в одном из приютов нашего города. И деятельность моя заключается в том, что по вторникам, иногда через неделю, иногда каждую неделю я собираю свои скрап-сокровища, инструменты и еду к девочкам,чтобы рассказать им, что есть на свете масса других удовольствий, нежели в подвалах и подворотнях, что есть мир прекрасного и чистого!!! Мы делаем открытки и блокноты, фоторамочки и странички для альбомчиков!Знаете,ведь у некоторых детей даже нет фотографий,вообще никаких,не только родных, но и своих собственных! И вы не представляете,с каким удовольствием ребёнок украшает СВОЁ фото, в свой ЛИЧНЫЙ альбом! И как бережно в коробочках хранятся открытки,присланные им от НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ людей. Я видела глаза детей, распаковывающих конверт с открытками и скрапбогатствами:)))))) Эти возгласы счастья, визги, шум, гам!!!!:)))) Это так здорово!!!
Спасибо всем, кто начал эту акцию и всем, кто НЕ ПРОХОДИТ МИМО!!! В нашем городе несколько приютов, один детский дом для малышей и два интерната для детей-сирот. Я бы с удовольствием провела мастер - классы не только в ПИЛИГРИМЕ,но и в этих интернатах.Но,одной мне не осилить,даже при поддержке моих читателей(очень им за это благодарна) И если есть у кого-то желание и возможность помочь материалами, присоединяйтесь:))) Возможно,совместными усилиями мы сможем насобирать материал хотя бы на пару мастер-классов и для интерната. В моём блоге, кликнув по ярлыку "Детский дом" вы можете посмотреть все наши работы с "пилигримками":) http://veterok-veterok.blogspot.com/

2 комментария:

  1. Людочка, мы начали с девочками делать открытки, как сделаем вышлю на твой адрес

    ОтветитьУдалить
  2. :)))Хорошо,Зося,буду ждать!

    ОтветитьУдалить