вторник, 8 ноября 2011 г.

Украина. Новости :-)

К сожалению, времени мало очень сейчас- а так хочется все успеть))
Первое- мои слова благодарности ВСЕМ кто принимает участие в проекте
1.Сегодня на почту мне пришло письмо от Людмилы, которое меня поразило и расстрогало. ..
Людмила вот уже несколько лет ведет уроки творчества в детских домах и большие детки детдомовские сделали для наших краматорских открыточки!Это удивительно трогательно!!
На почту мне приходит очень и очень много писем от вас!Я благодарна- что Вы есть!Я вспоминаю глаза детей- которые светятся от счастья- когда им даришь эти открытки...
2. Пришла посылочка от Олечки Лещенко...ух!!!!!!!!!!!!5 кг счастья!!!!!!!!!!Фотографии будут содердимого позже.,я еще не распечатала ее))
От замечательной девушки, хозяйки магазинчика Светлана на мою карту поступили  денежные средства. решили купить конфет:-) ну какой же праздник без сладкого:?
Вот такие вот новости у нас))
мне часто задают вопрос сколько нужно открыточек- на Украину планирую подарить 135 шт.

3 комментария:

  1. Моя уже пришла! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я исправила, проверяйте http://nevidimye.blogspot.com/2011/11/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить