среда, 30 ноября 2011 г.

Невидимые дети в Калужской области, Обнинск.


                                         Здравствуйте, дорогие скрап-мастерицы.
Меня зовут Татьяна Осипова, я из Обнинска Калужской области.

             Вдохновившись чудесной идеей проекта "Невидимые дети" я решила подключиться к этой акции и организовать большое Новогоднее мероприятие для деток из Социального Приюта "Забота" д. Митяево Калужской области.
            Конечно, самой организовать все сложно, но, к счастью, у нас в городе есть чудесный форум - "Обнинские мамочки и папочки", где собрались отзывчивые и добрые люди! В наши планы входит сделать именные открытки для каждого ребенка, собрать материалы для скрапбукинга и провести Мастер-класс по изготовлению бумажных домиков на елку. Подробнее  можно почитать здесь.  А также мы собираем персональные подарки каждому ребенку и устраиваем елку с Дедом Морозом - подробности   тут . 

            Благодаря публикации моего открытого письма в этом блоге, я уже познакомилась с замечательной девушкой  Ольгой , которая взяла на себя изготовление почти всех открыток !!!! Материалы для мастер-класса мы сейчас закупаем своими силами. Инструменты принесем свои.
            Если кто-то из скрап-мастериц захочет нам помочь - будем ооооочень благодарны! В первую очередь нужны материалы, которые мы могли бы оставить детишкам - фигурные ножницы, дыроколы, штампы ну и, конечно, бумага!  Я планирую проводить МК на постоянной основе, не каждый месяц, но к праздникам точно, поэтому очень хочется, чтоб у детей остались инструменты, которыми они смогут пользоваться постоянно.    
           Ну и, конечно, если кто-то из мастериц Обнинска, Калужской области или Подмосковья  захочет и сможет к нам присоединиться физически - будет просто здорово! Мастер-класс назначен на 25 декабря! Чем больше будет опытных людей, тем интересней и легче пройдет мастер-класс! 
мой e-mail:  tatiana_osipova@yahoo.com
Почтовый адрес:
Калужская область, г Обнинск  249039,
ул Калужская, д.3. кв 53
Осиповой Татьяне Адреевне 

Комментариев нет:

Отправить комментарий