вторник, 15 ноября 2011 г.

Просьба...

...ко всем, кто отправляет посылки. Девочки, в теме об отправке пишите не только "я отправила", но и номер посылки или письма. Пожалуйста! Как работает почта, думаю знают все. Извещения приходят не всегда, а по номеру можно отследить вашу посылочку и вовремя ее забрать. Если отправляете в Краматорск, пожалуйста, пишите кому - мне или Юле. И еще - это касается только Украины. У меня спрашивали, можно ли отправить Интаймом, Новой почтой, Ночным экспрессом и т.д. Можно НОВОЙ ПОЧТОЙ на мое имя (Кручинина Людмила, тел. 095 445 33 70), но только если вы САМИ ОПЛАЧИВАЕТЕ ДОСТАВКУ.  Номер склада не указываю, он у нас один в городе. И то же самое, не забывайте оставлять мне номер, без него я посылку не заберу. Спасибо за понимание)

4 комментария:

  1. НОВОЙ ПОЧТОЙ на мое имя -Кручинина Людмила...склад №???

    ОтветитьУдалить
  2. номер отправления посылки, по которому можно будет ее отследить в случае потери

    ОтветитьУдалить
  3. ааа....я только сейчас посмотрела на сайте НП,что у вас в Краматорске только один склад))))Я спрашивала про номер склада,т.как почти везде складов НП по нескольку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас подредактирую сообщение, чтобы не возникало вопросов про склад)

    ОтветитьУдалить