вторник, 1 ноября 2011 г.

СРОЧНО для ВОЛОНТЕРОВ!!УКРАИНА

Дорогие наши левочки,волонтеры!
Начался декабрь- а это значит,что скоро все мы поедим к деткам проводить мастер-классы и поздравлять их с праздником,повезем материалы которые деткам прислали.
Нужно провести организационный момент.
Для того,чтобы подтвердить участие Вам нужно:
1. Связаться со мной в течении 7 дней с даты публикации сообщения удобным способом- на почту zvezda_moya@mail.ru или на по скайпу kt030486rja1 .
2. В письме указать четко: Название детского дома,город и колличество детей.
дату проведения мастер-класса и сколько открыточек Вам прислали( хватает ли их)
3.Указать телефон,ФИО и номер склада НОВАЯ ПОЧТА для отправки вам, в случае необходимости открыток или материала.
4.Связь установить с вами нужно мне обязательно,поэтому пожалуйста все свяжитесь со мной!Заранее благодарна!!

И в субботу я проводила мастер -класс для здоровых деток и деток инвалидов:-)
Фотоотчет прилагаю:-) 

1 комментарий:

  1. Юля,молодчинка! Так вы я смотрю декупаж делали? Здорово!:))))

    ОтветитьУдалить