воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Невидимые дети в Оренбурге.

Здравствуйте,дорогие участники проекта!
Меня зовут Вера, я из Оренбургской области. Увидев проект "Невидимые дети" так обрадовалась, т.к. с самого детства хотела помогать детишкам из детских домов. Познакомившись с Ольгой Гвоздевой, захотелось помочь детишкам из Самары. Всё это дело меня настолько вдохновило, что я решила порадовать ребят из детских домов в Оренбурге. Я уже создала группу "Детей не бывает чужих", позвонила в несколько приютов, получила согласие на проведение МК в одном из них. В одном дет.доме более 200 человек, а другой рассчитан на 27 человек, но там сейчас только 15 ребят. Поэтому,  первым делом, мы хотим сделать упор на то, чтобы поздравить 15человек и сделать для них отдельные подарки.
У нас планируется проведение нескольких МК. Если всё будет хорошо, то хотелось бы проводить их на постоянной основе, хотя бы раз в несколько месяцев.
Если у Вас есть желание и возможность помочь, будем ОЧЕНЬ рады!
Как можно помочь:
- прислать открытки, сделанные своими руками;
- материалами для проведения МК (не обязательно на новогоднюю тему);
- может кто может связать носочки для детишек до 3 лет или вещи;
- если есть желание, можете помочь с конц. товарами.
- игрушками или ещё какими творениями своих рук.
Одним словом, инициатива приветствуется!:)
Если есть мастерицы из Оренбурга, которые желают провести МК, прошу, не стесняйтесь, пишите мне, мы обо всём договоримся. А так же, если есть желающие помогать физически.
И... спасибо вам всем за то, что вам не безразличны детишки!

Мой адрес:
461420 Оренбургская обл., Сакмарский район, с.Майорское, ул. Центральная, д.14.
Кудрячовой Вере Васильевне

Почта: kudryachova@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий