воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Открытки для детишек из православного приюта к Пасхе.

Вот мы и собрали все открыточки к Пасхе для деток из православного приюта. Я не ожидала, что будет так много желающих. Просто написала пост у себя в блоге о том, что хочу сделать открыточки для малышей. Оказалось, что такое желание есть не только у меня. Детишек быстро "разобрали". Кто-то даже решился сделать подарочки для нескольких, а кто-то и для четверых детишек сразу. Кто-то купил сладости, книги, наборы для вышивки, кто-то сделал своими руками шкатулочки, игрушечки и т.п. Посылки ко мне приходили не только из России, но и  Украины, Беларусии, и даже Нью-Йорка! Большую часть подарков мы договорились отсылать непосредственно в приют, поэтому их фотографий у меня нет. А вот открыточки, которые получились и некоторые сладости я сфотографировала:
Спасибо ОГРОМНОЕ всем, кто постарался, вложил душу, подарил любовь детям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий