среда, 19 декабря 2012 г.

Спасибо!!!

Привет!
Я на минутку забежала сказать огромное-огромное спасибо всем, кто отправлял или собирается отправлять посылки!
Укрпочта. Пришли письма от Ирочки, которая Солнечная))) Ир, прости что по-русски) От Ани Глезиной. То, что еще в пути или уже на моей почте: от Лены (21029...), от Марианны (08720...), от Кати из Киева, от Наташи (99058...) Кого еще не написала?
Новая почта. Вика, спасибо огромное за бумагу! Любочка, спасибо!!!!! От кота даже я в восторге, представляю как детки обрадуются)) Ангелочек приехал в целости и сохранности)))
Катюш, сегодня посылка пришла.
Завтра иду на обе почты забирать все.

Девочки, простите что не отписалась каждой лично, у меня сессия и я домой не прихожу, а приползаю и падаю спать.
И давайте договоримся, если отправляете посылку, пишите мне об этом, ок? А то приходят смс-ки о посылках, которые я не ждала и даже не знаю, какого они размера) Недавно еле дотянула до дома)) И на всякий случай напоминаю:

Кручинина Людмила
г. Краматорск
склад №2 ул. Луначарского 8
095 445 33 70
lk.kramatorsk@gmail.com


1 комментарий:

  1. Ой, Люд, не смеши)) Спасибо за новости:)
    Желаю чтобы сессия побыстрее закончилась!:)

    ОтветитьУдалить