суббота, 11 мая 2013 г.

Запись на "конверт счастья"

Еще раз привет:)
Скоро ..уже совсем скоро старт проекта "КОНВЕРТ СЧАСТЬЯ" - мы же не устанем дарить деткам радость?:)

Знаете, я часто смотрю на фото глаз тех детей, которые болеют..
Редкая искорка счастья смягчает боль. Детки ведь должны радоваться.
Скоро у нас будут новые адреса деток из разных стран (Украина, Россия, Израиль,Германия- проходят лечение) и в нашем конверте счастья- мы сможем подарить им СЧАСТЬЕ ПРОСТО ТАК:)
Это так здорово!!!!Как в мультике про мишку. Помните:? "Эти цветы мне?":-Тебе. " А за что?"- Просто так!!!!!

Записывайтесь в комментах, делаетй перепост у себя в блогах)))

6 комментариев:

  1. Расскажите, пожалуйста, что это за проект и что нужно от участника? (или где это можно прочитать)
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана9:54 AM

      Очень хочу участвовать! адрес эл. почты nayda@list.ru

      Удалить
  2. Тоже хочу поучаствовать, но не могу найти нигде никакой информации. Проект уже стартовал??

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже буду отправлять, жду списочек и информацию

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже буду участвовать. Только очень прошу проверяйте адреса. Потому что мне прошлый конвертик через несколько месяцев вернулся.
    Мой эмейл: tubloko@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный5:05 AM

    Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить свой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить