понедельник, 26 декабря 2011 г.

Рождественские сюрпризы продолжаются:)











Нет,вот праздников много не бывает!!!Сегодня вторник,и я ,конечно же с пилигримками:)))Приехала я с тортом,с соком,с открытками для детворы,лично для них присланными и подписанными! зашла к директору центра,А там нас ждал такой сюрприз!!!! Целый пакет скрап-богатства:)))) И приехал он к нам из Америки,от Виктории Коваленко!:) Она и её муж-прихожане нашей Церкви,только живут они сейчас в Америке.Вика,спасибо вам огромное,от меня,от детей! После праздников начнём делать альбомы для детворы! Бумага красивенная,новогодняя! Надеюсь,что будут у них новогодние фото для альбомов:) Посмотрите,какие красивые открытки сделали дети:) А ещё мы скрапили шоколад:) Я купила всем по шоколадке,чтобы девочки украсили упаковку и смогли кого-нибудь поздравить таким образом:))) Вот что у нас получилось:) Правда красиво?:)))

5 комментариев:

  1. нет слов!таланты!

    ОтветитьУдалить
  2. :)))))ага! я прям возгордилась,так понравились их работы в этот раз:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открытки! И Виктория просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже гарно і талановито!!! Молодчинки!!! Всі-всі:)

    ОтветитьУдалить