понедельник, 26 декабря 2011 г.

Первый пост и старт проекта.

Мы назвали этот проект «Невидимые дети», потому что многие люди отворачиваются от окружающих их беззащитных людей, воспитывающихся в детских домах, просто не замечают - им так легче жить, не чувствуя ответственности за «чужих» детей.


В Новый год у вас будет полный дом, вкусный праздничный ужин, вы будете дарить любовь и заботу своей семье! А теперь давайте представим, что в эту ночь ждет сотни, тысячи никому не нужных детей?! Скромные поздравления друг друга, утешительные подарки от попечительского совета, лично придуманная и поставленная новогодняя программа? А что такие дети чувствуют, засыпая в своей кроватке, под одеялом наедине с собой?! Что испытывают, когда слышат за окном свист новогодних салютов и совершенно точно знают, что где-то ТАМ есть счастливые мальчики и девочки, которых за руки ведут мама и папа? С какой горечью и болью в их маленьких сердечках отзывается мысль о том, что у них такого нет, и никто не позаботиться...

Нам кажется, что это отличная идея - сделать хоть чуточку счастливее, по крайней мере, ещё одного человека - маленького ребенка, живущего в детском доме!

Малыш в этот сказочный миг будет думать о вас и безмерно благодарить за внимание к нему! А что может быть важнее того, что дети снова начинают верить в чудо, вот в такое, реальное и ощутимое?!

Иногда ребятам из детских домов в подарок не нужны дорогие игрушки и гостинцы, им нужно просто внимание, наше внимание. Среди них есть и такие детки, которые готовы сами сделать подарки своими руками и отдать частичку себя окружающим людям. Мы способны им в этом помочь!

У нас с вами есть возможность сделать праздник более ярким и запоминающимся, мы можем не только подарить им свои открытки, но и прислать материалы для творчества. Наверняка у вас лежат без дела пара штампов и фигурных ножниц, несколько листов скрап бумаги, наклейки, украшения и прочее. Присылайте эти материалы на указанные адреса. Мы обязательно передадим их детям.

Также мы просим каждого, кто хочет поддержать наш проект, прислать подписанных открытки "С Новым годом!", чтобы мы отправили их в детские дома Москвы, Московской области, других городов России и Украины, участвующих в проекте.

Только вообразите, какими будут благодарность и радость этих ребятишек, когда они своими маленькими ладошками прижмут к груди сотворенную вами и наполненную заботой поздравительную карточку, или с восторгом представят, какими получатся открыточки из присланных вами материалов и подарков!

Давайте привнесем в свои работы тепло и любовь, чтобы на этой планете стало больше хотя бы на одного счастливого человечка.
Присылайте подписанные открыточки и материалы до 15 декабря, чтобы мы успели отвести их в детские дома!
Адреса:

Россия

127206
Россия, г. Москва,
ул. Астрадамская, д.1/4, кв. 24
Аникиной Марианне Анатольевне

614013
Россия, г. Пермь,
ул. Профессора Дедюкина, 6-100
Трефиловой Марине Аполоновне

Украина

84301
Украина, Донецкая обл, г.Краматорск,
ул.Парковая, 59-29
Рычик Юлии

PS: В прошлом году мы проводили первый такой проект, если интересно, вот отчет http://anikina-marianna.blogspot.com/2010/12/blog-post_27.html
и отчет Юлии
http://vkontakte.ru/album-23131458_125904806







Пишите о нас пост и добавляйтесь в линк! Пусть больше мастеров узнают о нашем проекте )
Ставьте в свой блог этот баннер со ссылочкой на нас:



















78 комментариев:

  1. Не знаю,смогу ли поучаствовать, но рассказала о проекте в своих блогах...

    http://xypmama.blogspot.com/2011/10/blog-post.html
    http://www.liveinternet.ru/users/xypma-xypma/post187288253/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Это очень важно для нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую.я так понимаю требуется пару открыток?3-4?плюс незамысловатые скрап подарки?
    хорошее дело,девочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, спасибо за участие! Будем рады любому количеству открыточек!

    ОтветитьУдалить
  5. Марианна!!!! спасибо тебе огромное, что заражаешь меня своими идеями!!!!! уже готовится МК и в нишам городе в одном из детских домов! и девочкам клич кину насчет подарков!!! ещё раз СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. А открытки подписывать просто без имен?

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, напишите мне вконтакте, я добавлю Ваш адрес в проект, чтобы в Ваш город тоже слали открыточки.
    Нинель, открытки подписывать так, как считаете нужным, может быть и такое, что детки захотят написать спасибо )

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже брала участие в этом проекте в том году! Я и моя семья получили массу удовольствия. Рады послужить и в этом году!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам большое, Оля!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, вы просто молодцы, что задумали такой проект!
    Присоединяюсь к Вам.
    Только можно по поводу подписи открыток по подробней для немного тормозящих.
    Как лучше подписать?
    Я понимаю, что поздравление от себя написать. А вот как подписывать...

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже возник такой вопрос по поводу подписи, нужно ли имя ребенка указывать? К сожалению бумаги у меня почти нет, но надыроколить могу бордюры и цветочки с листочками, да и ленточками поделюсь. Подскажите, что еще можно прислать?

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Привет! Рада, что ты снами )
    Подписывать по своему усмотрению, вдь не понятно, куда она в итоге придет, к мальчику или девочке и какой будет возраст, поэтому главное - не оставлять вашу работу пустой.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Жнень! Дырокольности - это самое важное, я думаю!!! )

    ОтветитьУдалить
  14. А всякие пуговки, бусинки и прочая подобная мелочь нужна?

    ОтветитьУдалить
  15. Да, можно все скрапровое присылать, только такое, из чего вы хотите сделать сами работы, а не то, что жаль выкидывать

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Я из Донецка и хочу присоедениться к вам!
    можно дырокольности прислать? например бабочки?

    Я рассказала об этом проэкте всвоем блоге! Поддерживаю вас ,девчонки!http://zaya00.blogspot.com/2011/10/blog-post_8622.html

    ОтветитьУдалить
  17. Марианн, я чуть позже пришлю открытку и уже надыроколила огромную кучу снежинок))))

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная идея! Участвую
    [url]http://www.liveinternet.ru/users/4546744/post187948412/[/url]

    ОтветитьУдалить
  19. Какие же вы умницы!! С удовольствием присоединяюсь!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, а можно помимо скрап-штучек всяких прислать игры, например (новые, естественно) или игрушки?... Может, книги... С удовольствием бы что-нибудь такое положила в посылочку.

    ОтветитьУдалить
  21. С большим удовольствием поделюсь скрапостями с детками.И открытки как раз есть для такого случая!

    ОтветитьУдалить
  22. С огромным удовольствием присоединяюсь!!! Наделаю открыточки и отправлю вместе с ленточками и пуговками)) А подписывать, я думаю, надо обязательно!!! А то может какая-нибудь тётенька себе заберёт( кто его знает, какие люди работают в детском доме...

    ОтветитьУдалить
  23. Приєднуюсь до вас! Обов'язково зроблю листівочки і якісь матеріали позбираю.

    ОтветитьУдалить
  24. Написано, что проект для скрап-мастериц, а если я только начинаю, мне можно участвовать? до декрета я работала в благотворительном фонде "Счастливый ребенок", поэтому о детях-сиротах знаю не по наслышке. До какого числа нужно собрать посылочку? и что там в Донецком адресе не дописано отчество?

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день,Виола! Можно!Участвуйте конечно!до 15 декабря - для Донецка,мы кстати ищем волонтера))Марина Картавенко- из Донецка,мастерица и готова провести мастер класс для детей- нужен напарник)может рассмотрите предложение по желанию.
    Мое отчество Анатольевна, но я считаю его не обязательным при отправки) По поводу подписывать или нет. В прошлом году у меня было около 80 открыток и многие не стали подписывать...это было трудно!подписать и каждому подобрать слова!поэтому прдписывайте сами от руки- чтобы ребенку не досталась открытка пустая. Используйте слова- солнышко,заинька, маленький малыш,милый дружок и т.д. Спасибо что вы с нами)

    ОтветитьУдалить
  26. Langra, смотря куда Вы хотите прислать, на Украину или в Россию, если в Москву ко мне, то там нужны только НОВЫЕ вещи или игрушки, тк там многие детские дома под опекой очень крупных компаний и они обеспечены всем. Так же на игрушки нужны сертификаты, поэтому это сложный процесс. Советую Вам лучше связаться с местным детским домом и спросить у них, обычно всегда нужны памперсы и предметы гигиены.

    ОтветитьУдалить
  27. Юльяна, bre, Виола, ToryJes, Only a Cat! Спасибо, что откликнулись!

    ОтветитьУдалить
  28. Мои слова благодарности всем авторам, организаторам и участникам данного проекта. Присоединяюсь, т. к. не могу оставаться равнодушной.Эти детишки особенно нуждаются в нашем внимании, заботе и поддержке.

    ОтветитьУдалить
  29. Моряна, спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  30. По поводу вещей-Украина- готовы принять новые вещи,игрушки(сертификат не нужен) но все должно быть НОВОЕ. это обязательно,конечно))
    Сегодня была снова в детском доме:-) дети стали меня узнать:-)
    это так радует)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки ,а не подскажите, детки там только скрапбукингом увлекаются? Или может декупажем еще, а то у меня море салфеток декупажных, мне из за всю жизнь не передекупажить))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, только волонтера из меня получится, я в Запорожье живу. а вот открыточками и материалами поучаствую. я так понимаю, количество открыток не огриничено? ближе к началу декабря отправлю.

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки,подскажите!не будет ведь лишним,если положу еще открыточки С Днём рождения?наверняка есть детки,у которых дни рождения в январе,да если и позднее,все-равно пригодятся.У меня лежат давно несколько открыток,которые не нашли своих хозяев.Их я делала еще вначале увлечения скрапом.Однако,считаю,что ребятам понравится даже такой небольшой знак внимания.

    ОтветитьУдалить
  34. Виола, количество не ограничено.
    Юльяна, это будет здрово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. http://deti.zp.ua/show_article.php?a_id=505263
    Девочки, я попросила, чтобы информацию о нашем проекте разместили на сайте фонда, в котором я работала до декрета. И вот - готово!
    Думаю, это будет нам на пользу ))))

    ОтветитьУдалить
  36. я так понимаю, что раз скрап, то больше ничего нельзя? у меня есть парочка детских наборчиков для вышивания, могу тоже их отдать

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, вы - молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  38. девченки,спасибо!на Украину можно отправлять любые достойные материлы для творчества!У нас есть дети в интернатах,инвалиды-детки.
    Юльяна- с января стартует регулярная отправка открыток в детские дома -поздравление с днем рождения. так что можете отправлять или подождать и выслать лично!
    Ollama -спасибо большое!
    Виола- огромное спасибо!Чем больше вы сделаете перепостов- тем больше человек присоединится к проекту. Пока нас очень мало..

    ОтветитьУдалить
  39. Девушки, спасибо за отличную возможность!!! Мы в нашем городе, от работы постоянно поздравляем детишек из детского дома с Новом Годом! Было бы здорово и их порадовать открыточками с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки! вы такие молодцы! присоединяюсь к вам! у меня только пара вопросов:
    1. почему только скрап? например просто цветная бумага не подойдет? или линейки и карандаши?
    2. можно ли лично в Москве передать?

    ОтветитьУдалить
  41. Привет!
    Канцелярия +
    Москва +

    ОтветитьУдалить
  42. хорошо. тогда ждите) в любое время можно привезти или предварительно как-то связаться?

    ОтветитьУдалить
  43. Молодцы!Непременно присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  44. Уже собрала большую посылку.Решила что отправлю в Пермь. Пожалуйта ответьте как можно скорей - сколько детей в детском доме? У меня есть блокноты. Их можно и не декорировать, он яркие и уж детям точно пригодятся. Не знаю хватит ли и сколько отправлять?

    ОтветитьУдалить
  45. В общем я уже отправила 20 штук...

    ОтветитьУдалить
  46. Отправила посылочку в Пермь. Вот номер: 14290343171144

    ОтветитьУдалить
  47. мы решили собраться волгоградскими скрап-мастерицами.Все вместе) на след.неделе будем высылать посылку.

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, с удовольствием к вам присоединяюсь! вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  49. Девушки! Спасибо большое вам! то, что вы делаете - нельзя описать словами!
    я заразила людей, которые вовсе никогда не занимались скрапом, и они придут в гости, чтобы сделать открытку для детей!
    Также разместила информацию в своей группе вконтакте!

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием приму участие. Это очень нужное дело! Вы большие молодцы что затеяли это! Постараюсь сделать побольше открыточек для деток.
    Еще разместила информацию о проекте у себя на страничке вконтакте и в своей группе. Надеюсь что-то согласиться помочь.

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием присоединюсь.
    Благое дело задумали!!!
    Перед отправлением, подпишу обязательно и поздравление в своей открытке от руки...

    ОтветитьУдалить
  52. Сегодня отправляю посылку в Перьм)) Я с Оренбургской области...Урал

    ОтветитьУдалить
  53. А как можно лично передать в Москве?

    ОтветитьУдалить
  54. На прошлой неделе отправила Юленьке в Краматорск свои открыточки для солнышек в приют))) Очень надеюсь, что дойдут...Очень приятно было поучаствовать в таком прекрасном деле))) Спасибо за возможность подарить детишкам радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. В Москве Вам нужно встретиться со мной http://vkontakte.ru/scrapbooking

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки!!! хочу за сказать что это очень нужное дело и мы вместе с нашими подростками в клубе со следующего занятия начинаем делать открытки, вот наша группа и ссылочка
    http://vkontakte.ru/club31688570

    ОтветитьУдалить
  57. спасибо большое!вам!

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, с радостью поддержу вашу идею !!! В своем городе - Казани , вдохновившись вашим прошлогодним проектом, мы уже начали подобную акцию. Марианна, написала вам в контакте по этому поводу, было пару вопросов;)

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки,присоединяюсь!!! А если сейчас посылочку отправить, из москвы, успеет дойти почтой?

    ОтветитьУдалить
  60. Девочки, моя московская бандеролька уже пришла на почту. Если нужно могут номер написать.
    А главное вопрос, есть еще 4 открытки. Куда лучше отправить, в Иваново? Я смотрю там 0 все время стоит или просто не обновили тут.

    ОтветитьУдалить
  61. отправляйте в Иваново))

    ОтветитьУдалить
  62. Мне пришло около 8 посылок, я просто физически пока не успеваю все нормально сфотать (готовлюсь к экзаменам), на неделе все выложу обязательно

    ОтветитьУдалить
  63. Девочки, мы с подругами сделали открытки. помоему 8 шт. куда отправить? мы в Обнинске, быстрее всего наверное в Самару ли Иваново дойдет.

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный9:09 AM

    Добрый вечер! а в Москве можно куда-нибудь подвезти кое-какие скрап-материалы и три открыточки? боюсь, что по почте не успеет дойти до 15 декабря... (Александра)

    ОтветитьУдалить
  65. http://nevidimye.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html
    волонтеры Отпишитесь пож-та!в самару отправляйте))время есть"

    ОтветитьУдалить
  66. Александра, ближе всего к Москве мы (Обнинск). можете передать все нам и даже поучаствовать в МК 25 декабря. Обнинск - 100 к по Киевскому шоссе. если захотите передать, буду в Москве 8-9 числа.

    ОтветитьУдалить
  67. Александра! Здравствуйте ) В Москву идет только прием открыток. Посылки мы уже набрали, поэтому либо высылайте в бругие города, либо пишите мне вконтакте, я скажу, куда привозить http://vkontakte.ru/scrapbooking

    ОтветитьУдалить
  68. Девочки, а в Петербурге кто собирает открытки?

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте! Хочу узнать на счет Иванова - на сайте почты указано, что мое письмо дошло, но не вручено из-за временного отсутствия адресата. Хотелось бы знать, что письмо точно получат, можно ли как-то связаться с добровольцем в г.Иваново?

    ОтветитьУдалить
  70. Здравствуйте. У меня похожая ситуация как и у Виктории . Отправляла письмо в Краматорск, при отслеживании почты вижу, что оно доставлено в нужное отделение связи ( ещё 07.12), но не вручено.

    ОтветитьУдалить
  71. добрый день- Моряна!я из Краматорска- все посылочки и письма мне пришли уже вроде. А есть фото работ которые вы отправили- я скажу получала ли я письмо от Вас!?Из Иванова - вот контакты волонтера http://vkontakte.ru/takayana Янина Коновалова

    ОтветитьУдалить
  72. Юля, здравствуйте. Я все открытки не фотографировала. Но одна из них выглядеа так http://martina-vit.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
    Номер самого письма RR682889278BY ( на данный момент не вручено, как выдаёт сайт).

    ОтветитьУдалить
  73. Поскольку похоже в Питере никого нет, отправила напрямую в Оренбургскую область...
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  74. Сегодня провели МК! все прошло отлично, отхожу )))) постараюсь скоро отчитаться ))

    ОтветитьУдалить